На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Собралось сборище вип шлюх.Ксения Собчак, Ке...
  • Ирина Некрасова
    Седина в бороду, а бес в ребро... Ничего нового, мужики продолжают думать не головой, а... Интересно, что думает о та..."Лолитизм". В сет...
  • Владимир Алтайцев
    а сынок-то голубой. Тьфу..........Анджелина Джоли в...

Бьюти-дайджест: от макияжа для зубов до масок-капельниц

Марка Chrom представила необычный цветной лак для зубов, The Oozoo придумали увлажняющие маски-капельницы, а бренд Kenzo выпустил дебютное средство для макияжа. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Макияж для зубов

Новая бьюти-марка Chrom придумала цветной лак для зубов.

Создатели утверждают, что средство можно удалить за секунды, а так оно держится в течение суток, не смазывается и не имеет вкуса. Сейчас на сайте можно купить 10 разных цветов лака — яркие, пастельные и металлик. Мы попросили известных визажистов прокомментировать необычный тренд.


Зубы металлического оттенка — давняя тема из мира хип-хоп. Мне нравится эта идея, можно сделать металлический или цветной зуб яркого оттенка! Насчет пастельных оттенков не уверен, возможно, будет смотреться не очень красиво. Но в целом идея впечатляет, и можно подобрать новый элемент к своему стилю, главное, чтобы это было безопасно— говорит Антон Зимин, ведущий визажист М.А.С России и СНГ.

Его коллега Екатерина Пономарева уверена, что это модное веяние для молодежи, при котором новое поколение в поиске индивидуальности выбирает не только яркий оттенок волос или одежды, но и цвет зубов. Однако визажист уверена, что в нашей стране этот тренд приживется с трудом.

Маски-капельницы

Известная своей любовью к инновационному уходу и космическому дизайну, корейская марка The Oozoo запустила необычные маски-капельницы: " Двойное увлажнение" и "Витаминный коктейль" (1 130 руб. за штуку). Они увлажняют кожу и обещают зарядить ее энергией на пять дней.

За такой спецэффект в ответе специальный ингредиент с кодовым названием PatcH2OTM (он предотвращает потерю влаги и усиливает естественные защитные функции кожи), а также микс масел арганы, макадамии и жожоба. Активировать уход нужно, смешав содержимое ампулы с тканевой маской из микрофибры прямо перед нанесением. После перелетов, веселых ночей и самых насыщенных рабочих дней — самое то. Срочно два кубика увлажнения внутримасочно!

Марка Kenzo выпустила первое средство для макияжа — палетка теней Kenzo World Eye Palette

Творение креативного дуэта Kenzo — Кэрол Лим и Умберто Леона — магический глаз Kenzo World заглянул на ранее неизведанную для бренда территорию средств макияжа. Марка выпустила первую в своей истории палетку теней для век. Внутри — восемь ярких оттенков от угольно-серого до розового золота, все они мерцающие, насыщенные и бархатистые. Хороши как для праздничного мейка, так и для повседневного. Палетку можно купить со скидкой в онлайн-магазине "Рив Гош" (1 450 руб.).

Видеоролик в поддержку аромата Ombre Leather от Tom Ford, созданный совместно с Джей-Зи и Бейонсе

Любитель провокации Том Форд представил новый аромат Ombre Leather для мужчин и женщин. Композиция напоминает запах дорогой кожаной сумки. Унисекс-аромат опьяняет пряным кардамоном, шафраном, индийским жасмином, пачули, ветивером и черной кожей (все как в Ombre Leather 16 2016 года). Легкие, едва заметные ноты белого мха и теплой амбры навевают образ согретой солнцем земли каньона, раскрываясь ароматом раскаленных камней и песка. Парфюмерная вода представлена в гладком матово-черном флаконе объемом 50 мл (9 200 руб.) и 100 мл (12 890 руб.), который напоминает по форме шахматную фигуру.

Рекламный ролик в поддержку аромата снимала Бейонсе и ее супруг Джей-Зи.


Персонализированные свечи с гравировкой имени или инициалов Tonka Perfumes Moscow

Чтобы немного расслабиться после тяжелого трудового дня, нет ничего лучше, чем зажечь ароматную свечу. Tonka Perfumes Moscow — российская парфюмерная марка, основанная Мирой Бруман и Михаилом Бадигиным в 2017 году — предлагает на выбор шесть вариантов. Свеча Tonka — это аромат бобов тонка, мускатного ореха, корицы, табака и мадагаскарской ванили, композиция свечи Bazar была вдохновлена восточным базаром, на котором на деревянных подносах, разогретых палящим полуденным солнцем, разложены и сушатся сочные плоды черной сливы. Svezhiy — это воспоминание о школьных каникулах, проведенных в деревне. Свеча пахнет скошенной травой, мятой, базиликом, розой и кедром. Yuzhnaya Kozha — аромат загорелой кожи и морского бриза. Inzhir — это сладкий запах инжира и черной смородины, а Altai — самый новогодний аромат, сотканный из нот тибетского кедра, пихты, манильской смолы элеми и гваякового дерева.

Над созданием композиций для свечей работали знаменитые парфюмеры, авторы ароматов Comme des Garcons, Tommy Hilfiger, Tom Ford и Chloe. В основе свечей — натуральный гипоаллергенный абрикосовый воск, который совершенно безопасен при нагревании, прекрасно удерживает аромат и равномерно плавится. Таким образом, свеча объемом 220 г горит около 42 часов.

Если вы уже задумались о новогодних подарках, то в Tonka Perfumes Moscow вы можете сделать гравировку с именем или инициалами на стеклянном подсвечнике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх