Подводим очередные итоги недели: бизнес выходит из карантина с новыми показами, Вивьен Вествуд протестует в модном образе, а Настя Ивлеева снялась в новой кампании. Об этом и другом рассказываем подробнее в нашем дайджесте.
1.Настя Ивлеева, Юрий Дудь и другие в новой кампании adidas Originals
Adidas Originals представил новую локальную кампанию в рамках 50-летнего юбилея легендарных кроссовок Superstar.
В рамках кампании выпустили капсульную коллекцию Signature Series, в которой знаковый силуэт предстает в обновленном виде, дополненный эффектными деталями в виде графичных подписей, контрастных вставок и шнурков.В ближайших планах и несколько коллабораций с локальными героями кампании, которыми стали Юрий Дудь, Настя Ивлеева, Noize MC, Кис-Кис, Манижа, гимнастка Екатерина Селезнева, скейтер Гоша Конышев, рэперы GONE.Fludd и Томми Кэш.
2.Вивьен Вествуд устроила модную акцию протеста
Английский дизайнер Вивьен Вествуд известна не только своими коллекциями, но и твердой гражданской позицией. Крестная мама панк-стиля участвует в демонстрациях экоактивистов и также выступает в защиту Джулиана Ассанжа, которому грозит экстрадиция в США по делу WikiLeaks (сейчас он находится в следственном изоляторе в тюрьме Белмарш в Лондоне). На этой неделе Вествуд устроила очередную акцию протеста и, надо сказать, приложила усилия, чтобы она не осталась незамеченной.
Вивьен Вествуд
Свое выступление она превратила в настоящий модный перформанс. Одетая в модный ярко-желтый костюм, Вествуд залезла в клетку, которую подняли на высоту трех метров. Дизайнер заявила, что ее образ символизирует запертую в клетке птицу.
Джулиан Ассанж — канарейка в клетке, он был пойман в ловушку большой сетью, спрятан и помещен в клетку,
— заявила Вивьен.
Ожидается, что Ассанж должен предстать перед судом по вопросу об экстрадиции в начале сентября.
3.Бренд Arny Praht запустил конструктор сумок
Кастомизация уже несколько лет является одним из главных трендов в индустрии, а модники ценят в вещах индивидуальность и историю. Теперь появилась еще одна возможность заполучить уникальную вещь и, более того, самой принять участие в ее создании. Российский бренд сумок и аксессуаров Arny Praht запустил в онлайн-магазине конструктор сумок.
В палитре конструктора больше 20 цветов, несколько разных моделей, кроме того, можно нанести на сумку авторское тиснение — любую фразу до 13 символов: это может быть имя, никнейм или что-нибудь еще. Хорошая новость — поиграть в дизайнера можно бесплатно. Изначальная цена самой базовой сумки после креативных преобразований не изменится.
4.В Италии прошли показы Dior и Valentino
Модные бренды понемногу пытаются вернуться в офлайн. После Недели высокой моды, которая прошла в цифровом формате, состоялось уже несколько "живых" показов, а некоторые бренды, например, Jaquemus, даже решились позвать зрителей.
На этой неделе прошло еще несколько показов в привычном старом формате: в Риме на киностудии "Чинечитта" кутюрную коллекцию Valentino сезона осень/зима — 2020/2021 в присутствии ограниченного числа гостей показал Пьерпаоло Пиччоли, а в городе Лечче круизную коллекцию 2021 года от Dior представила Мария Грация Кьюри.
Шоу Пиччоли, созданное в коллаборации с фотографом Ником Найтом, стало своеобразным диалогом между физическим и цифровым миром. В коллекцию вошли 16 моделей — все платья представлены в белых и кремовых оттенках. Дизайнер объяснил, что коллекция стала реакцией на сложные обстоятельства удаленной работы ателье и невозможность создания принтов и роскошных вышивок. Зато вот свою любовь к объемным силуэтам Пиччоли лишь подчеркнул, поработав с пропорциями нарядов.
Показ Dior прошел на площади Дуомо в Лечче, небольшом городке в Апулии, Италия, без аудитории. Дефиле сопровождалось музыкой в исполнении оркестра и традиционными танцами. Привлекли внимание публики и светящиеся декорации, созданные Маринеллой Сенаторе, в которых было использовано 30 тысяч лампочек, а на возведение конструкции ушло 12 дней.
Российским пользователям сети они, правда, напомнили предновогоднее убранство Москвы, но стоить отметить, что подобная подсветка пространств, так называемая luminarie, популярна и в Италии. Ранее похожие декорации в своем показе использовал итальянский бренд Dolce & Gabbana.
В своей новой коллекции Мария Грация Кьюри вообще решила поддержать именно локальные ремесленные традиции, ведь регион славится своей вышивкой. Ну а в самих моделях просматривалась пасторальная стилистика с обилием льняных и кружевных платьев, брюк и юбок с цветочными аппликациями и косынок, которые стали главным аксессуаром образов.
5.Самостоятельная Белла Хадид в новом видео для Michael Kors
Сегодня в сети появилось новое видео The One Woman Show от бренда Michael Kors, главное героиней которого стала модель Белла Хадид. По сюжету ролика, во время съемок новой рекламной кампании Белла Хадид оказывается одна на райском острове и берет весь съемочный процесс в свои руки. В видео модель пробует новые профессии для себя – охранник, сценограф, работник кейтеринга. Что из этого вышло - смотрите сами!
Свежие комментарии