На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Николенко
    - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо.. но потом сжечь!"Не интересуют су...
  • Вад Кук
    Пидоры они склизкие ни за что не признаются"Хотя бы извинить...
  • Elena Boyer
    Киркоров - тёмная личность. Будет врать бесконечно и притворяться хорошим, а факты его жизни и творчества доказывают ..."Хотя бы извинить...

"Хочу убедить всех, что иногда выхожу из дома". Как искусственные солнечные ожоги и линии от загара захватили соцсети и стали новой эстетикой

Зумерские тренды сменяют друг друга один за другим. Недавняя "скромная" тенденция demure ещё не сошла на нет, а в сети начали обсуждать новую — моду на солнечные ожоги, но не настоящие, а созданные с помощью макияжа и специальных средств для тела. Тренд уже оценили многие звёзды, среди которых — Белла Хадид, Ким Кардашьян и другие.

Spletnik рассказывает, почему стало модно выглядеть так, как будто вы уснули на пляже.

Тренд начался с блогера Изабель Роуз, которая нарисовала на теле "загар" в форме верха от бикини, подвески и солнцезащитных очков.

Изабель Роуз/Фото: личный архив
Изабель Роуз/Фото: личный архив
Белла Хадид/Фото: Perfect Magazine
Белла Хадид/Фото: Perfect Magazine
Эддисон Рэй/Фото: Perfect Magazine
Эддисон Рэй/Фото: Perfect Magazine
Эддисон Рэй/Фото: Perfect Magazine
Эддисон Рэй/Фото: Perfect Magazine

Её видео стало вирусным и многие начали повторять тренд. Он также породил много шуток на эту тему. "Я, когда хочу убедить людей, что иногда выхожу из дома", — пишут в комментариях под такими видео.

Вскоре повторять такое начали и звёзды. Например, модели Белла Хадид и Эддисон Рэй снялись в образах в том же стиле для журнала Perfect, а позже это повторила и Ким Кардашьян для рекламной кампании Skims Holiday. Кардашьян не просто нарисовала на теле следы от загара, но и сделала соответствующий макияж.

Ким Кардашьян в рекламной кампании Skims/Фото: личный архив
Ким Кардашьян в рекламной кампании Skims/Фото: личный архив

Как отмечают журналисты Dazed, тренд на искусственные солнечные ожоги похож на популярный в 90-х "героиновый шик" — он так же романтизирует и представляет эстетичным опасное для здоровья поведение. При этом в последнее время пользователей сети активно убеждают, что загар очень вреден для кожи: может спровоцировать онкологические заболевания и преждевременное старение. Именно поэтому нужный эффект создаётся при помощи макияжа.

Также популярность тренда связывают с такими тенденциями, как Prarie Girl и Trad Wife, объясняя это тем, что люди "жаждут простоты, хотят быть ближе к природе и отключиться от "капиталистического хаоса".

При этом нельзя сказать, что искусственный загар — что-то давно забытое. Не так давно звезда нулевых Пэрис Хилтон, которая была главной иконой гламурного образа жизни, оказалась в центре микроскандала. Она посетовала, что её дочь Лондон слишком мала, чтобы научить её пользоваться автозагаром и столкнулась с критикой.

Ксения Собчак также предположила, что это тот тренд из нулевых, который не стоит возвращать. "Джензеры сходят с ума, иначе не смогу объяснить данный тренд, — написала она. — Предлагаю некоторые вещи оставить в истории, а не возвращать всё подряд".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх