Показа Chanel ждут не просто как очередного модного откровения, а как настоящего приключения! Еще бы, ведь Карл Лагерфельд каждый раз переносит гостей своих шоу в самые невероятные места, превращая парижский Grand Palais то в космодром, то в дикий Булонский лес.
На этот раз спешащие по заснеженной французской столице (а именно сегодня Париж, как по заказу, заметает) фашиониста тоже были не разочарованы!
Материал обновляется
Показ Chanel
Впрочем, самого маэстро гости на этот раз не увидели: впервые за время работы в Chanel (то есть с 1983 года!) Карл Лагерфельд не вышел на поклон к зрителям после показа — на публике появилась только Виржини Виар, которая обычно сопровождала маэстро на показах.
Стоит отметить, что на показе Metiers D'Art, состоявшемся в Нью-Йорке, Лагерфельд на подиуме появился, хотя прошлой осенью мировые СМИ активно обсуждали состояние здоровья модельера.
Виржини Виар и Виттория Черетти
На подиуме сегодня блистали Виттория Черетти, Крис Грикайте, и, конечно, Кайя Гербер, новая главная муза дизайнера. Впрочем, юную модель едва можно было узнать из-за массивного начеса и яркого макияжа. Достался дочери Синди Кроуфорд и весьма экстравагантный наряд — расшитое цветами бледно-розовое платье украшала баска из перьев.
Кайя Гербер
Ну а образ невесты достался Виттории Черетти, и он тоже оказался небанальным. Кажется, Карл Лагерфельд только что избавил девушек, собирающихся под венец этим летом, от мучительных походов по свадебным салонам. Блестящий купальник и фата, крепящаяся не к цветочному венку, а к плавательной шапочке — такой вариант, впрочем, подойдет, если заветное "да" вы собираетесь сказать где-нибудь на яхте, пришвартованной в Сен-Тропе.
Виттория Черетти
Если осенне-зимнюю кутюрную коллекцию Карл Лагерфельд оформил в сдержанных серо-черных тонах, то к весне в палитру снова вернулись зефирно-розовые, перламутровые и нежно-голубые цвета — у некоторых могло возникнуть и чувство дежавю, ведь во многом коллекция напоминала и модели, показанные здесь ровно год назад.
Ну а большая часть представленных на подиуме нарядов — это снова очередные вариации на тему твидового костюма и маленького черного платья, которые и прославили бренд Chanel.
Из интересных деталей в коллекции стоит отметить меховые чокеры, которые Лагерфельд зарифмовал с декоративной отделкой рукавов и подола, и интересную фактуру ткани, напоминающую плетение твида, рассмотренное под микроскопом — тренд на преувеличенные пропорции Лагерфельд решил раскрыть по-новому. Не обошлось, конечно, и без цветочных вышивок и атласных тканей: прованские поля под безоблачным небом — это неиссякаемый источник вдохновения.
Свежие комментарии