Бейонсе, недавно выпустившая долгожданный новый альбом Renaissance, стала героиней новой рекламной кампании Tiffany & Co., получившей название Lose Yourself in Love ("Потеряй себя в любви". — Прим. ред.).
Представители ювелирного бренда написали в соцсетях, что кампания построена на идее любви к самому себе.
Это яростная и элегантная дань уважения способности быть самим собой, радуясь этому и ни за что не извиняясь.
В фотосессии поп-дива предстала в различных образах, примерив тренч с эффектом металлик, архитектурное черное боди, авангардные туфли и шляпу с широкими полями. Среди прочего, на певице можно увидеть перчатки российского бренда Atelier Biser. Разумеется, основу каждого образа составляли украшения Tiffany & Co.
Кампания привлекла много внимания, но в телеграме ее многие раскритиковали.
Рубрика "Акелла промахнулся". Еще одна фэшн-неудача Бейонсе, которая раньше была Queen of ******* Everything,
— прокомментировала в своем телеграм-канале журналистка Надежда Стрелец.
Киску, вообще, стимулирует к покупкам рекламная кампания Тиффани с Бейонсе. Но тут от обратного — готова приобрести все, где нет певицы. А вот Хейли Бибер — вполне себе достойный амбассадор для ювелирки. И, судя по отчетам, реально поднимает продажи,
— написали в телеграм-канале "Модные хроники Злой Киски".
Ранее в июле Бейонсе представила модную фотосессию, приуроченную к выходу ее седьмого студийного альбома.
Свежие комментарии