В нашем традиционном пятничном дайджесте рассказываем о заметных событиях в мире моде. Где тусовались звезды на этой неделе, какие новинки скоро появится в продаже и что сейчас рекламирует Джиджи Хадид — все в нашем материале.
1.Джиджи Хадид представила коллекцию солнцезащитных очков
Модель, которая в этом году отправилась на Coachella без сестры (Белла предпочла фестивалю отдых на Мальдивах), снялась в рекламе капсульной коллекции Gigi Hadid x Vogue Eyewear.
Линейка сочетает в себе нотки городского шика и ретрофутуризма: для модников подготовили как классическую оправу "кошачий глаз", так и необычные модели, напоминающие горнолыжную маску.2.Ариада Гранде выпустила коллекцию одежды с NASA
Лавры Херона Престона, видимо, не давали покоя певице. Специально к фестивалю Coachella знаменитость тоже выпустила коллекцию "космического" мерча: свитшоты, лонгсливы, футболки украшены тематическими принтами, а также именем певицы, написанным штрифтом, который NASA использовала в логотипе до 1992 года.
Напомним, похожую капсулу в прошлом году как раз представил Херон Престон, вещь из той коллекции Ариана, кстати, носила сама.
Не обошлось и без ноток феминизма: на одной из вещей красуется надпись This Is One Small Step For Woman ("Это маленький шаг для женщины"), отсылающая к знаменитой фразе покорителя Луны Нила Армстронга.
Стоимость вещей колеблется в пределах 40-70 долларов за одежду и 50 долларов за очки.
Ариана Гранде
3.Fendi проведет кутюрный показ памяти Карла Лагерфельда в Риме
Итальянский дом моды, с которым Карл Лагерфельд сотрудничал на протяжении 54 лет, посвятит предстоящее кутюрное шоу дизайнеру. Напомним, Кайзер моды, как его называли, скончался в феврале этого года. Дефиле пройдет в Риме — именно в этом городе состоялся один из самых грандиозных и эффектных показов бренда.
Для празднование 90-летия марки в 2016 году в подиум превратили знаменитый фонтан Треви, реставрацию которого Fendi поддерживал финансово.
Показ Fendi у фонтана Треви
Бернар Арно, председатель и исполнительный директор LVMH, куда и входит Fendi, отметил, что в рамках показа "воскресят" творения дизайнера за период его работы в бренде. Кутюрное шоу запланировано на 4 июля.
4.Нюша и Вероника Федорова на модных вечеринках
Ответов на вопрос "Куда пойти вечером?" на этой неделе было очень много: в столице прошли премия "Самые стильные в России" и церемония "Золотая маска", открылся бутик Ульяны Сергеенко и Московский международный кинофестиваль.
Ждали тусовщиков и на вечеринках брендов. Так, 16 апреля состоялась презентация капсульной коллекции худи Artem Krivda x Redken, на которую заглянули Таисия Румянцева, Ингрид Олеринская, Вероника Федорова и другие.
А 17 апреля в ГУМе звезды собрались, чтобы оценить новую спортивную линейку от DKNY. Вещи для динамичной городской жизни первыми увидели Нюша, Надежды Сысоева и другие.
5.Что покупать: новая модель Yeezy Boost и носки к месяцу информирования об аутизме
Спортивный бренд adidas вместе с Канье Уэстом представил новую модель кроссовок Yeezy Boost 700 Analog. Она поступит в продажу по всему миру 27 апреля. Верх кроссовок выполнен из замши и премиальной кожи кремового цвета. Стоимость новинки составит 23 990 рублей.
Yeezy Boost 700 Analog
Центр "Антон тут рядом" и марка St. Friday Socks выпустили капсульную коллекцию носков, приуроченную к месяцу информирования об аутизме. Центр, созданный в 2013 году режиссером и кинокритиком Любовью Аркус, оказывает поддержку людям с расстройствами аутистического спектра.
Принты в виде голубя, леопарда, зебр, фламинго, грифоном и совой были созданы воспитанниками центра. Стоимость одной пары составляет 399 рублей, а набор из шести можно купить за 1 999 рублей.
6.Дизайнер Юлия Калманович помогает брошенным животным
Дизайнер Юлия Калманович основала фонд помощи бездомным животным "Пес без дома". Вопреки названию, фонд заботится и о кошках. Главная миссия — помочь бездомным животным улучшить условия жизни и найти новый дом.
Юлия Калманович
Свежие комментарии