Маркетплейс Wildberries поменял англоязычное название на русскоязычное "Ягодки", также изменилось оформление шапки сайта: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Логотип поменялся на главной странице, при этом адрес сайта остался прежним.
В компании новое название пока не прокомментировали.
В июне во время форума "Неделя российского ретейла" глава Wildberries Татьяна Бакальчук, отвечая на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова о большом количестве иностранных названий в ретейле, допустила, что компания может сделать ребрендинг.
Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем,— заявила она.
После введения западных санкций из-за военной спецоперации РФ на Украине Wildberries и другие крупные российские маркетплейсы разрешили продавать на своих площадках товары из списка для параллельного импорта. Кроме того, на маркетплейсе появился специальный раздел, предназначенный только для российских брендов.
Свежие комментарии