На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Нам это надо знать про дурака? Мне плевать!Олег Тиньков* отм...
  • Харченко Александр
    Я ей не верю, её выражение лица об этом говорит"Наслышана о цене...
  • Леша и Лора Мусликовы
    У этого парня денег видно много, но мозгов мало или совсем мало. И девки все его на одну морду. Евростандарт.Бывшая девушка Па...

Неделя моды в Париже: Наталья Водянова с сестрой, Дженнифер Лоуренс и другие на показе Dior осень-зима 2019/2020

Вчера в Париже началась Неделя моды — пожалуй, самая ожидаемая в расписании сезонных показов. И долго томиться фашиониста не пришлось — дефиле самых именитых брендов начинаются с первых дней. Так, сегодня осенне-зимнюю коллекцию представил Dior,  а гостями мероприятия стали Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дженнифер Лоуренс, которая не упустила возможности продемонстрировать свое новое обручальное кольцо фотографам, Ева Герцигова, Карли Клосс и другие.

Dior, который пару сезонов назад обеспечил селебрити и фашиониста самой востребованной футболкой с надписью We Should All Be Feminists ("Мы все должны быть феминистками"), продолжил эту модную борьбу за равноправие — показ открывала модель в футболке с надписью Sisterhood Global (что можно перевести как "Мировое сестринство").  

Актуальная повестка, конечно, не оставляет дизайнеров равнодушными, а вот вдохновение для других вещей в коллекции пришло скорее неожиданно.

Работая в моде, вы никогда не знаете, откуда вы почерпнете вдохновение,

— призналась Мария Грация Кьюри в интервью Vogue.

В линейки на этот раз были представлены несколько нетипичные для Dior кожаные жакеты, клетчатые куртки и брюки, навевающие скорее ассоциации с британским стилем, нежели с французским шиком.

Отсылки к Туманном Альбиону неслучайны. Оказывается, известный английский шляпник Стивен Джонс, который создавал для Dior головные уборы с 1996 года, шесть месяцев назад принес Марии Грации фотографии, сделанные известным режиссером Кеном Расселом в 50-х. Тогда кинематографист заснял на улицах Лондона представителей субкультуры "тедди". Им удалось создать весьма запоминающийся стиль путем смешивания черт аристократичного эдвардианского гардероба — британской классики — с модными на тот период атрибутами американского рок-н-ролла: подвернутыми джинсами и туфлями на плоской подошве. Именно эти контрасты и заворожили Кьюри.

С одной стороны, это выражает традиции, но с другой — нарушает правила,

— отметила креативный директор бренда.

В ее собственной коллекции без традиционной базы тоже не обошлось: клетка, деним, кожа и другие модные "интервенты"  уживаются в комбинации с классическим (да чего уже там, культовым!) силуэтом new look. Ну а главным аксессуаром в коллекции стала шляпа, напоминающая панамку, но с элегантной вуалью — еще один пример синтеза стилей.

Мария Грация Кьюри и Джемма АртертонМария Грация Кьюри и Джемма Артертон

Гости показа

Наталья Водянова с сестрой Кристиной КусакинойНаталья Водянова с сестрой Кристиной КусакинойДженнифер ЛоуренсДженнифер ЛоуренсДженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс и Кара ДелевиньДженнифер Лоуренс и Кара Делевинь

Кара ДелевиньКара ДелевиньКарли КлоссКарли КлоссОливия ПалермоОливия ПалермоЕва ГерциговаЕва ГерциговаКара ДелевиньКара ДелевиньКаролин ДаурКаролин Даур

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх