
32-летняя Майли Сайрус стала первой знаменитостью, которая снялась в рекламной кампании Maison Margiela за всю историю бренда. Певица стала лицом осенне-зимней коллекции.
На снимках Майли позирует обнажённой и в вещах из новой коллекции в объективе фотографа Паоло Роверси. Кампания с певицей войдёт в историю: с момента основания в 1988 году модный дом Maison Margiela придерживался принципов анонимности.
Однако новый креативный директор бренда Глен Мартенс, сменивший Джона Гальяно, похоже, решил изменить подход марки к публичности.








Основатель модного дома, дизайнер Мартен Маржела, на протяжении всей карьеры избегал публичности и не давал интервью, а на фотосессии для прессы отправлял свою команду. На некоторых показах лица моделей дизайнер закрывал масками (чтобы они не отвлекали зрителей от одежды), которые стали одной из визитных карточек бренда. После своего ухода в 2009 году преемник Мартина Джон Гальяно следовал большинству принципов дизайнера.

На недавней Неделе высокой моды в Париже Глен Мартенс представил свою дебютную кутюрную коллекцию для бренда.
Фото: Paolo Roversi, Filippo Fior/Gorunway
Свежие комментарии