На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...

Странница в ночи: дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом кампании Miu Miu

22-летняя Лурдес Леон, кажется, намерена серьезно взяться за свою модельную карьеру — дочь королевы поп-музыки Мадонны стала лицом рекламной кампании Miu Miu, кадры из которой бренд опубликовал на своей странице в Instagram.

Лурдес ЛеонЛурдес Леон

Стилизовала съемку Кэти Гранд, которая недавно отметилась работой и над оригинальной фотосессией для журнала Love с Карой Делевинь, а автором фотографий выступил Дэвид Симс.

Кроме Лурдес, на снимках также запечатлены актриса Джульетт Льюис и дочь Умы Турман и Итана Хоука Майя Турман-Хоук.

Майя Турман-ХоукДжульетт Льюис

В кампании, которую назвали Somewhere, Nowhere ("Везде, нигде"), создатели постарались сфокусироваться на главных героинях и атмосфере загадочности и предвкушения. Модели запечатлены на заднем сиденье автомобиля или в автобусе, который движется по улицам неизвестного города, залитого неоновыми огнями.

Пассажиры совершенно спокойны на фоне неизвестности и потенциального хаоса,

— так охарактеризовали кампанию в Instagram бренда.

Лурдес Леон

Напомним, хотя Лурдес пока и далеко до успеха в мире моды, который можно было бы сравнить с достижениями сестер Хадид, дочь Мадонны тоже не новичок в этом бизнесе. В 2016 году она снялась в рекламной кампании аромата Pop от Stella McCartney, а осенью дебютировала и на подиуме — Леон приняла участие в провокационном показе Gypsy Sport на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь в портфолио девушки появился и люксовый бренд.

Кстати, кадры с бекстейджа этой съемки мы уже видели, но тогда папарацци, похоже, ошибочно приняли их за съемки фильма. По крайней мере, на фото из кампании Лурдес запечатлена в таком же образе.

А вам как кажется, станет Лурдес скоро конкуренткой для Беллы, Джиджи, Кендалл и Кайи?

Первым фотографиями поделился блогер Tsar_o4en_priyatno.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх