Звезда "Эйфории" Хантер Шафер стала лицом Shiseido, Demeter выпустил аромат к 60-летию полета Белки и Стрелки в космос, Supreme представил коллаборацию с Pat McGrath, а Изабелла Росселлини стала лицом нового крема для лица от Lancôme. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Хантер Шафер стала лицом Shiseido
Многие знают Хантер Шафер как Джулс с яркой подводкой для глаз из сериала "Эйфория". Начиная же с 2021 года актриса, модель и ЛГБТ-активистка выступит в совершенно новой роли — глобального посла бренда Shiseido Makeup. Она будет представлять линию декоративной косметики японского бренда.
Мне нравится, что Shiseido относится к макияжу как к искусству. Думаю, что и я, и бренд стремимся использовать макияж не для того, чтобы достичь каких-то стандартов, а чтобы показать свои чувства,
— отметила Шафер в официальном заявлении.
Shiseido полагает, что настоящая красота оживает, когда внутренняя и внешняя гармонии постоянно друг друга дополняют. Никто не воплощает эту концепцию лучше, чем актриса и художница Хантер Шафер. Известная своим дебютом на телеканале HBO в сериале "Эйфория", эта многогранная девушка-миллениал не боится перемен, вдохновляет на новые свершения и выходит за рамки, прославляя индивидуальность на экране и за его пределами, — говорят представители марки.
Съемки второго сезона сериала были приостановлены из-за пандемии, зато уже в начале следующего года мы сможем полюбоваться на актрису в рекламной кампании Shiseido.
Аромат к 60-летию полета Белки и Стрелки в космос
Сервис готовки и доставки домашней еды для собак "Счастливый Животик" вместе с брендом Demeter выпустил парфюм с ароматом космоса к шестидесятилетию полета Белки и Стрелки на орбиту. Новинка получилась по-настоящему инопланетной! В аромате соединились ноты металла, озона, звездной пыли и земли. По мнению создателей парфюма, именно так пахнет внеземное пространство.
Белка и Стрелка — легендарные советские собаки-астронавты, которые внесли большой вклад в развитие мировой космонавтики. Они были первыми животными, оказавшимися на орбите и вернувшимися на Землю. Полученные научные данные помогли ученым подготовить первый полет человека в космос.
Полет Белки и Стрелки сыграл важную роль в развитии космонавтики: о них писали книги, снимали фильмы и даже выпустили марки с их изображением. Собаки участвовали в пресс-конференциях и до глубокой старости прожили при Государственном научно-исследовательском и испытательном институте авиационной и космической медицины. Нашей коллаборацией с Demeter мы бы хотели напомнить о героизме этих четверолапых покорителей орбиты,
— комментируют сооснователи компании Антон Ефимов и Вероника Братушева.
Аромат будет представлен в интернет-магазине "Библиотека Ароматов", а также будет разыгран в социальных сетях.
Supreme выпустил коллаборацию с Pat McGrath
Классический красный логотип Supreme мы видели буквально на всем: от курток The North Face до кошельков Louis Vuitton и карт MTA Metrocards. Но впервые Supreme объявил о коллаборации с бьюти-брендом. Пэт Макграт анонсировала сотрудничество в серии постов в инстаграме, в каждом из которых были цитаты, связанные с Нью-Йорком, где родился бренд Supreme. Итак, марки выпустят матовую огненно-красную помаду. Новинка представлена в красно-золотом тюбике с белым логотипом Supreme.
Нас ждет еще несколько интересных новинок коллаборации Supreme. Согласно информации Hypebeast, Supreme выпустит еще один косметический продукт, зубную пасту Colgate Cavity Protection, а также куклу Чаки, диван-кровать Kartell Trix и игровой автомат Mortal Kombat.
Как Киану Ривз стал вдохновителем маски от GlamGlow
Актер, кинорежиссер, продюсер и музыкант Киану Ривз теперь может добавить еще одно звание к своему впечатляющему резюме: влиятельный человек в сфере красоты. Потому что, как выяснилось, он был источником вдохновения для создания теперь уже культового продукта GlamGlow — YouthMud.
Бренд красоты, известный своими масками, начал свой путь с отшелушивающего средства YouthMud в 2010 году, и все это благодаря Ривзу. История приключилась еще в 2008 году, когда Шеннон Деллимор, которая основала бренд вместе с мужем Гленном, была на вечеринке на Голливудских холмах. Ей посчастливилось поговорить с актером.
Киану рассуждал о старении и о том, как сделать так, чтобы кожа хорошо смотрелась на съемке. Он говорил: "У меня есть 10 минут, и я хочу выглядеть так, как будто мне только что сделали косметическую процедуру",
— рассказала Шеннон.
В то время на рынке не было ничего, что могло бы дать желаемый эффект мгновенно, поэтому Деллиморы решили создать свое собственное средство, и так родилась марка GlamGlow.
Изабелла Росселлини стала лицом нового интенсивного восстанавливающего ночного крема для лица Rénergie Nuit Multi-Glow от Lancôme
Известная актриса Изабелла Росселлини приняла участие в разработке формул средств, созданных специально для зрелой кожи. Она побывала в лабораториях Lancôme, где познакомилась с экспертами марки, и представила средство из линии Rénergie. Оно предназначено для женщин старше 60 лет и защищает кожу от губительных последствий недостатка сна. Формула из восьми растительных масел в сочетании с керамидами, жирными кислотами омега-6 и 9 питает и смягчает кожу, восстанавливая ее в течение ночи.
Понятию "красота" очень сложно дать точное определение, поскольку это всегда что-то очень индивидуальное, личное. Все только и говорят о старении и появлении морщин, но никто ни слова не говорит о той свободе, которая появляется в зрелом возрасте, — уверена Изабелла Росселлини.
Актриса активно выступает за принятие самой себя и за отказ от общепринятых стереотипов.
Свежие комментарии