На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Собралось сборище вип шлюх.Ксения Собчак, Ке...
  • Ирина Некрасова
    Седина в бороду, а бес в ребро... Ничего нового, мужики продолжают думать не головой, а... Интересно, что думает о та..."Лолитизм". В сет...
  • Владимир Алтайцев
    а сынок-то голубой. Тьфу..........Анджелина Джоли в...

Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH

В конце недели подводим традиционные итоги и вспоминаем главные новости в мире моды. Дженнифер Лопес и Брэд Питт снялись в новых кампаниях, Ким Джонс присоединился к Fendi (но не покинул Dior Men), а Tiffany & Co. и LVMH теперь судятся из-за несостоявшейся "сделки века" — об этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.

1.Полина Киценко, Снежана Георгиева, Ксения Соловьева на вечеринке Bvlgari в Санкт-Петербурге

Несколько дней на этой неделе в Санкт-Петербурге кипела светская жизнь. Из Москвы туда приехали завсегдатаи столичных тусовок, и развлекали их в Северной столице по-всякому: кто-то стартовал из Петербурга в путешествие по Карелии, кто-то осматривал новые выставки в Эрмитаже, ну а бренд Bvlgari дополнил эту культурную программу показом своих ювелирных шедевров.

В бутике на Невском проспекте гости не только полюбовались украшениями из линеек Serpenti и Wild Pop, но и прослушали лекцию ректора Академии Художеств им. Репина Семена Ильича Михайловского о влиянии римской архитектуры на дизайн Bvlgari.

Ксения Соловьева и Маша ФедороваПолина Киценко и Снежана ГеоргиеваПолина Киценко и Снежана ГеоргиеваКсения СоловьеваИнга БерманИнга БерманАлина Байбакова

Полина Киценко и Николай Усков

2.Дженнифер Лопес снялась в новой кампании Coach, а Брэд Питт — Brioni

В конце прошлого года примерно в одно время стало известно, что Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach, а Брэд Питт начал сотрудничество с Brioni. Вот и новые кампании с участием звезд теперь появляются почти синхронно.

На этой неделе Coach показал кампанию капсульной коллекции с художником Жаном-Мишелем Баския, которая впервые была показана на Неделе моды в Нью-Йорке. Ранее бренд уже выпустил серию роликов, которые были посвящены ценности семьи.

Дженнифер ЛопесМайкл Б. ДжорданДжон БатистПалома ЭльсессерДжессика КеллиКиема МакЭнтайрДиана Гордон

Ну а итальянский модный дом Brioni представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2020/2021 под названием Tailoring Legends, где в главной роли снялся амбассадор марки Брэд Питт. Актер представил классические элегантные вещи мужского гардероба, некоторые из которых были созданы по мотивам архивных коллекций специально к 75-летию бренда.

Брэд Питт

3.Ким Джонс назначен креативным директором женских коллекций Fendi

Креативный директор Dior Men Ким Джонс теперь будет отвечать и за создание женских коллекций в Fendi, а Сильвия Вентурини Фенди продолжит отвечать за аксессуары и мужскую линейку.

На этом посту Джонс заменил Карла Лагерфельда, который до своей смерти работал над коллекциями Fendi, совмещая эту должность с постом креативного директора Chanel.

Работа в двух таких престижных домах — это настоящая честь для дизайнера, а возможность присоединиться к дому Fendi, продолжая работать в Dior Men,— огромная привилегия,

— прокомментировал свое назначение Ким Джонс.

Ким Джонс

Ким Джонс покажет свою первую коллекцию ready-to-wear сезона осень-зима 2021/2022 в рамках Миланской недели моды в феврале 2021 года.

4.LVMH и Tiffany & Co. начинают судебные тяжбы из-за срыва сделки

В прошлом году стало известно, что концерн Бернара Арно собирается приобрести ювелирную компанию Tiffany & Co., что стало бы крупнейшей сделкой в индустрии моды. Однако на этой неделе выяснилось, что соглашение находится под угрозой срыва.

В прессе сообщили, что LVMH может отказаться от сделки, так как французские власти попросили концерн отложить завершение сделки до января 2021 года из-за возможного введения сборов США на французские товары.

Компания Tiffany & Co. незамедлительно подала иск к LVMH с целью заставить соблюдать "договорные обязательства по соглашению о слиянии". Бернар Арно в свою очередь намерен защищаться, и LVMH также подает встречный иск. Среди претензий значится и снижение прибыли, которое произошло во время пандемии из-за управленческих ошибок.

Напомним, что первоначально сделка оценивалась в 16,2 миллиарда долларов.

5.Lamoda и PUMA сняли блогеров в рекламной кампании к запуску новых кроссовок

В поддержку запуска нового силуэта кроссовок Puma RS-2K Lamoda совместно с брендом сняли рекламную кампанию, героями которой стали блогеры и участники Agentshow Насти Ивлеевой — Юлия Коваль и Виталий Видякин.

Юлия Коваль и Виталий Видякин

Новый дизайн кроссовок RS-2K сочетает в себе эстетику начала 2000-х годов и футуризм. Они обладают многослойным верхом из множества элементов: сетка, замша, кожа и синтетические накладки.

6.Uniqlo и "Гараж" представили новую зону "Вместе к устойчивому развитию"

В новом пространстве в музее представлены инсталляции, которые рассказывают об инновационных технологиях Uniqlo, используемых при создании вещей бренда. Кроме того, посетители могут оставить свою чистую использованную одежду Uniqlo в специальном коробе Recycling Box. В сотрудничестве с Благотворительным фондом "Второе дыхание" одежда сортируется и передается нуждающимся людям.

Там же можно пройти тест на специальных цифровых экранах, чтобы узнать о личном влиянии на окружающий мир и получить рекомендации, как жить в гармонии с планетой. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх