На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Наверное пенсионер купил, они у нас все богатыеУмар Джабраилов п...
  • Амара Карпова
    Как всегда страшненькая🤮🤮🤮Настю Ивлееву зап...
  • Е Пронина
    что новости можно читать только в телеграме? других способов нет,так полно других платформ, ,,дурак Дуров,, по мне, ч..."Кто бы мог подум...

В сети обсуждают скандал с Dior в Китае — бренд обвинили в "уродовании" азиатских женщин

Вот уже несколько дней в сети обсуждают новый скандал с участием люксового бренда в Китае. На этот раз критике подвергся Dior, а причиной стала фотография китайской модели с сумкой Lady Dior, которая была размещена на выставке бренда, проходящей в Шанхае.

В газете Beijing Daily даже вышла разгромная статья под названием "И это азиатская женщина в глазах Dior?

". В ней утверждалось, что на фото китайскую девушку постарались представить в максимально невыгодном свете.

Жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин,

— так описали снимок в статье, заявив, что он заставляет китайскую публику "чувствовать себя неуютно".

Раскритиковали и веснушки на лице модели, так как в Китае красивой считается бледная кожа. Стоит отметить, что фотография сделана местной фотохудожницей Чэнь Мэн, однако автора в статье взяли под защиту.

Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира,

— отмечается в публикации.

Многие пользователи сети в Китае согласились с такой оценкой фотографии. Официально ситуацию Dior еще не комментировал, но сообщалось, что снимок с выставки все-таки убрали.

Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда западные люксовые бренды попадают в неприятные ситуации на китайском рынке. В 2018 году разгорелся скандал и с участием Dolce & Gabbana — итальянский бренд раскритиковали за серию видео, которые должны были показать связь Китая и Италии. Но изображение модели, которая пытается есть итальянские блюда палочками в Китае сочли оскорбительным и даже объявили бренду бойкот. В итоге дизайнерам пришлось извиняться за такую кампанию.

Реклама Dolce & GabbanaРеклама Dolce & Gabbana

У Dior сейчас ситуация тоже непростая, ведь кроме этой конфликтной ситуации в Китае репутацию бренда может подпортить и коллаборация с рэпером Трэвисом Скоттом, который в свою очередь оказался под огнем критики из-за плохой организации фестиваля Astroworld. На мероприятии из-за давки, по последним данным, погибли десять человек, в том числе ребенок (сначала говорили о восьми жертвах, но еще несколько пострадавших затем скончались в больнице).

Скотта обвиняют и в неподобающем поведении, так как он не остановил свое выступление, когда началась давка. На него и рэпера Дрейка, который также выступал на фестивале, уже подали в суд пострадавшие. Пока Dior был вынужден перенести запуск коллекции со Скоттом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх