На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...

Лили-Роуз Депп вместе с мамой Ванессой Паради на вечеринке Chanel в Париже

В четверг, второго мая, в Париже прошел показ Chanel Cruise 2020, а также вечеринка Chanel, на которой были представлены новые часы марки J12. Среди звездных гостей были Клаудия Шиффер, Кира Найтли с мужем Джеймсом Райтоном, которые в скором времени станут родителями во второй раз, а также Ванесса Паради и ее дочь Лили-Роуз Депп.

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп

46-летняя актриса выбрала для своего выхода белое платье и черный пиджак, конечно же, от Chanel. Ее 19-летняя дочь предпочла розовый твидовый костюм, также созданный французским домом высокой моды. Лили-Роуз, которая является лицом обновленной модели часов J12, дополнила свой лук простыми черными лодочками, небольшой сумкой с серебристым ремешком и золотыми серьгами-гвоздиками.

Ванесса Паради

Волосы модель собрала в высокий хвост, а макияж она выбрала в стиле 70-х годов: черные стрелки, светло-коричневая помада и золотистые тени для век.

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп

Лили-Роуз Депп

Она редкая красавица, у нее отличное чувство юмора. У нее хороший вкус, я видела все ее работы в кино. Я рада за нее. Она порой выбирает не очевидные сценарии,

— сказала Ванесса в одном из интервью.

Напомним, в конце апреля Chanel выпустил рекламную кампанию It's All About Seconds, посвященную новой версии керамических наручных часов J12. Ее героинями стали девять актрис и моделей: Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Эли Макгроу, Ванесса Паради, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анна Муглалис. Автором черно-белых портретов выступила француженка Бриджит Лакомб, известная по работе с Vogue, GQ, Vanity Fair и The New York Times.

Лили-Роуз Депп

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх