На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Fuck off...Ким Кардашьян, Ка...
  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...

Dolce & Gabbana в центре расистского скандала — на этот раз они оскорбили китайцев

Сегодня в Китае было запланировано грандиозное шоу Dolce & Gabbana, которое в итоге так и не состоялось из-за того, что жители Поднебесной обвинили представителей всемирно известного бренда в расизме. Громкий скандал был спровоцирован публикацией видеороликов, анонсирующих предстоящий показ в различных соцсетях.

На трех коротких видео из рекламной кампании под названием DG Loves China азиатская модель пытается есть типично итальянские блюда — пасту, пиццу и канноли — с помощью палочек для еды и с трудом справляется с этой задачей. Картину дополняет ироничный голос за кадром, который в своих комментариях интересуется у девушки, не слишком ли большой для нее канноли.

Кадр из нового ролика Dolce & GabbanaКадр из нового ролика Dolce & GabbanaКадр из нового ролика Dolce & Gabbana

Кадр из нового ролика Dolce & Gabbana

Кадр из нового ролика Dolce & Gabbana

Китайцы сочли эти проморолики стереотипными и оскорбительными, а саму рекламную кампанию назвали расистской. После разразившихся волнений скандальные ролики были незамедлительно удалены из китайской соцсети Sina Weibo, а чуть позже представителями бренда был отменен и сам показ (они сообщили, что шоу переносится на неопределенный срок).

Конфликт также усугубила всплывшая в сети переписка якобы соучредителя бренда Стефано Габбано с одним из интернет-пользователей. В ней Стефано признается, что совершенно не считает ролики расистскими,а также называет Китай "невежественной, грязной и вонючей мафией".

Переписка Стефано Габбано с одним из интернет-пользователейПереписка Стефано Габбано с одним из интернет-пользователейПереписка Стефано Габбано с одним из интернет-пользователей

Переписка Стефано Габбано с одним из интернет-пользователей

Однако чуть позже Стефано заявил, что в подобной переписке не участвовал, а его аккаунт был взломан.

Я люблю Китай и китайскую культуру,

— добавил Габбано.

Кстати, представители Dolce & Gabbana также сообщили, что их официальный аккаунт был атакован хакерами-недоброжелателями.

Наш Instagram-аккаунт был взломан, как и страница Стефано Габбано. Наш официальный офис начал срочное расследование. Мы приносим извинения за все неудобства и некорректные посты. Мы уважаем Китай и его жителей,

— такое сообщение опубликовано на официальной странице бренда.

Пост, размещенный на официальной странице Dolce & GabbanaПост, размещенный на официальной странице Dolce & Gabbana

Этот скандал уже активно обсуждается не только простыми жителями Поднебесной, но и многими китайскими знаменитостями и моделями, которые выступают против бренда в сети, сопровождая свои посты говорящим хэштегом #бойкотДольче.

К слову, оскорбительные видеоролики по-прежнему опубликованы во всех официальных аккаунтах Dolce & Gabbana, помимо китайского Sina Weibo.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх