Звезда сериала "Слово пацана" Анна Пересильд стала лицом модного бренда Say No More и снялась в рекламной кампании новой коллекции, приуроченной к сезону выпускных. 14-летняя дочь актрисы Юлии Пересильд и режиссёра Алексея Учителя стала "олицетворением противоречивости переходного возраста", говорится в заявлении бренда.
Основатель марки и стилист Кристина Лисовец-Касап в новой съёмке с актрисой хотела передать "неоднозначность этапа формирования женственности". Актриса примерила несколько образов, в которых она выглядит "нежной, наивной и одновременно дерзкой". Анна позировала в трусах со стразами, юбке-баллоне, жакете с открытой спиной и корсетных платьях.
Ранее вокруг юной актрисы уже возникали скандалы — из-за её медийного образа. Так, обложку журнала "Москвичка", для которой Анна Пересильд снялась в золотых трусах Miu Miu, критиковали за сексуализацию несовершеннолетней. Саму Анну тоже критикуют — за то, что выглядит слишком взросло для своих лет. Этот аспект часто обсуждают в соцсетях актрисы, где наравне с комплиментами в комментариях к фото появляются объективирующие фразы по поводу её внешности, в которых мужчины сексуализируют Анну и обсуждают её фигуру, несмотря на юный возраст.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Свежие комментарии