На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Наверное пенсионер купил, они у нас все богатыеУмар Джабраилов п...
  • Амара Карпова
    Как всегда страшненькая🤮🤮🤮Настю Ивлееву зап...
  • Е Пронина
    что новости можно читать только в телеграме? других способов нет,так полно других платформ, ,,дурак Дуров,, по мне, ч..."Кто бы мог подум...

Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет

Вчера компания "Яндекс" представила обновленный дизайн своего логотипа, который изначально был создан студией Артемия Лебедева и оставался неизменным (мелкие модернизации не в счет) в течение долгих 13 лет. Принципиальных изменений не произошло: новый логотип, разработанный при участии графического дизайнера Ильи Рудермана, по-прежнему представляет собой название компании на белом фоне.

При этом сам шрифт теперь стал более жирным, а буквы — крупными и приземистыми.

Изменения также коснулись и символики компании. Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании. Сама поисковая строка браузера "Яндекс" теперь перестала повторять форму стрелки. Такие изменения представители компании объяснили не только всемирным прогрессом, но и расширением за эти годы "Яндекса" в целом.

Старый и новый логотипы "Яндекса"Старый и новый логотипы "Яндекса"

13 лет назад никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях: от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки". В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск,

— пояснил изменения дизайн-директор компании Геннадий Лохтин.

Новый логотип "Яндекса"

Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа. Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и лого в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан". SPLETNIK.RU собрал самые забавные шутки на тему.

мемы

мемы

мемы

мемы

мемы

мемы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх