На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Нам это надо знать про дурака? Мне плевать!Олег Тиньков* отм...
  • Харченко Александр
    Я ей не верю, её выражение лица об этом говорит"Наслышана о цене...
  • Леша и Лора Мусликовы
    У этого парня денег видно много, но мозгов мало или совсем мало. И девки все его на одну морду. Евростандарт.Бывшая девушка Па...

"Зритель видит всё". Автор проекта "Shot проверка" Люся Александрова рассказала, как построить личный бренд

Автор проекта "Shot проверка" Люся Александрова на форуме Woman Who Matters рассказала о новых смыслах личного бренда для медийных людей. По её словам, "упаковать" в продающую историю можно буквально всё — благодаря использованию архетипов, оставаясь при этом искренними и выделяясь за счёт уникального образа.

По словам Александровой, сейчас личный бренд работает не только по своему прямому назначению, но также помогает добиться глубокого доверия аудитории. "Сначала мы влюбляемся в героя, потом хотим повторять за ним или хотя бы просто покупать всё, что он продаёт", — объяснила ведущая.

Люся Александрова
Люся Александрова
Люся Александрова
Люся Александрова

Но для этого, по её словам, нужен глубокий анализ своей аудитории и рынка. Чтобы созданный в итоге образ соответствовал не только личности, но и продукту. В этом помогают архетипы, говорит Александрова. В качестве примера она привела "мыслителя-бунтаря" Артемия Лебедева и "заботливого правителя" Оксану Самойлову.

Ведущая также "разложила по полочкам" свой личный образ в "Shot проверке", которая занимается разоблачением брендов. В нём Александрова предстаёт в образе "плохой девочки" и острой на язык интеллектуалки. Это не только укладывается в концепцию проекта, но и вызывает дополнительную эмоциональную связь с аудиторией.

"Выбираем ведущий архетип для вас как персонажа и связываем его с главными смыслами вашего проекта. Вы можете быть плохой девочкой, но нести позитивные смыслы. Или светлым человеком с двоякими ценностями. Зритель видит всё", — подчеркнула Александрова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх