Испанский бренд Mango окончательно уходит с российского рынка, пишет издание La Vanguardia. Сообщается, что решение принято из-за "международной геополитической неопределенности" на фоне военной спецоперации на Украине.
Руководство бренда уже достигло соглашения с российскими партнерами о продаже им 55 магазинов в России, которые станут франчайзинговыми.
Также достигнута договоренность о сохранении 800 рабочих мест сотрудников.Передача двух магазинов планируется уже на следующей неделе. В период с июня по июль Mango откажется еще от 22 магазинов. Кроме того, компания прекращает прямые онлайн-продажи в России.
Ранее в марте представители Mango объявили о приостановке работы в России в связи с "текущими сложностями, связанными с логистикой".
Тем временем CNews сообщает, что пользователи с российскими IP-адресами больше не могут скачать операционные системы Windows 10 и Windows 11 с официального сайта Microsoft. При попытке загрузки выдается страница с сообщением об ошибке.
При подключении к порталу через VPN проблем со скачиванием не возникает. Microsoft эту ситуацию пока не комментирует.
Напомним, что компания Microsoft еще в марте поддержала антироссийские санкции и объявила о приостановке продажи своих товаров и услуг на российском рынке.
Недавно об окончательном уходе из России объявили IKEA и Coca-Cola. Однако уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что продукцию Coca-Cola все еще можно будет ввозить в Россию по параллельному импорту.
Свежие комментарии