На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Человек такой, какое у него мышление-мировоззрение примитивного отрывочного псевдо-знания, или ложного сказочно-мифич...Жизнь необычных л...
  • Ирина Галивец
    На чужом несчастье своего счастья не построишь! Уведут и у тебя этого теленка!"Этой женщины ник...
  • lenivka
    Все для нее не то, все для нее не так.Ведь Россия живет дышит,строится,защищается. И это без нее, французской безразб..."Трудно, когда ты...

Бьюти-дайджест: от коллекции Dolce & Gabbana до аквакапсулы для сухого аквамассажа

В России появилась аквакапсула для сухого аквамассажа, Instagram выпустил бьюти-фильтры по мотивам сериала "Эйфория", магазин Sephora открылся в Краснодаре, а Dolce & Gabbana Beauty представил осеннюю коллекцию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

"Л'Этуаль" отправил 5 тысяч консультантов на обучение в Париж

В июле и августе 2019 года в столице Франции высадился очередной десант из сотрудников национальной сети магазинов парфюмерии и косметики "Л'Этуаль". Компания уже в седьмой раз провела в Париже мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всех своих 1 000 магазинов.

В обучении приняли участие пять тысяч человек — все те, кто проработал в компании более одного года. Одиннадцать групп в течение полутора месяцев провели в Париже пять незабываемых дней, каждый из которых был посвящен средствам ухода, макияжу и парфюмерии.

В России появилась аквакапсула для сухого аквамассажа

Необычная процедура появилась на днях в фитнес-клубе "X-Fit Парк Победы". Здесь предлагают избавиться от стресса, расслабиться, снять мышечную боль и подтянуть кожу с помощью аквакапсулу. Принцип ее действия заключается в точечной проработке всего тела 36 мощными струями воды, причем напор можно регулировать по желанию, чтобы тщательно массировать выбранные зоны.

Сама капсула похожа на горизонтальный солярий, вы ложитесь в нее (в спортивном костюме, промокнуть не получится, между вами и струями воды находится водонепроницаемая мембрана), надеваете наушники (успокаивающая музыка прилагается) и наслаждаетесь процессом в течение 15 или 30 минут.

В Instagram появились бьюти-фильтры по мотивам сериала "Эйфория"

С тех пор как сериал "Эйфория" (Euphoria) от HBO появился на экранах, все только его и обсуждают. Внимание привлек не только оригинальный и непредсказуемый сюжет, но и эффектный макияж главных героинь.

Образы, созданные визажисткой Дониеллой Дэви, похожи на макияж от Пэт Макграт, только вне подиума. Радостная новость для тех, кто хочет повторить мейк, но времени и сил тратить на него не готов: теперь в Instagram есть классные фильтры по мотивам сериала.

Блогер Игор Сарингер создал 10 масок по мотивам самых ярких бьюти-луков сериала. Их можно найти в аккаунте автора под названием Maquiagens Euphoria. Например, примерьте облачка вокруг глаз, как у Джулс, или ярко-зеленые неоновые тени, как у Кэт.

Коллаборация бренда M.A.C и современного художника Pokras Lampas

Косметический бренд М.А.С представил новую коллаборацию с современным художником Покрасом Лампасом, известным своими индустриальными работами с использованием каллиграфии. Он разработал дизайн упаковки для палеток теней Burgundy Times Nine, Amber Times Nine и Dusky Rose Times Nine, а также для кистей.

Наша новая коллаборация с М.А.С — о свободе и слиянии современного искусства, каллиграфии и макияжа. Это поток, который рождает эксперименты, — отметил Покрас.

Первыми увидеть лимитированную коллекцию смогли гости Fashion's Night Out.

Осенняя коллекция макияжа Eternal Love, Dolce & Gabbana Beauty

Dolce & Gabbana Beauty представил коллекцию Eternal Love, посвященную вечной красоте. В нее вошли традиционные для осенней линии средства в теплых оттенках. Звездный продукт коллекции — палетка теней для век, украшенная рисунком в горошек и красными сердечками. Внутри — матовые и мерцающие тени в нейтральных тонах от нежно-бежевого и розового до блестящего медного и дымчатого темно-коричневого и угольно-черного.

Легкое увлажняющее тональное средство MillenialSkin On-The-Glow Tinted Moisturizer обещает сделать кожу, как у миллениалов, то есть сияющей и увлажненной. Румяна The Blush в оттенке Rosebud 33 придадут скулам пыльно-розовый оттенок. Для макияжа губ на выбор три варианта: классическая кремовая помада Classic Cream Lipstick в оттенке Mandorla (естественно-розовый), Sassy (алая) или Dahlia (винный). Для того чтобы завершить образ, достаточно накрасить ногти лаком. Оттенки Bella (розовый лепесток) и Oleandro (нежно-розовый) — наши фавориты.

Sephora открыла первый магазин в Краснодаре

Sephora продолжает экспансию в Россию и сегодня, 6 сентября, открывает первый магазин в Краснодаре. Дебютный в нашей стране магазин сети открыл свои двери в прошлом году в Москве. Тогда это событие вызвало настоящий ажиотаж — несколько тысяч бьютиголиков, счастливые селфи на фоне знаменитых полосатых витрин и сотни восторженных публикаций в соцсетях. Через пару месяцев в добровольный бьюти-плен сдался Санкт-Петербург. А в сентябре Sephora "улетела" на юг.


В Мегацентре "Красная площадь" всех гостей ждет три дня грандиозного праздника с 6 по 8 сентября: известные российские визажисты, среди которых Ольга Романова, Геворг, Соня Миро и другие, проведут мастер-классы. В день открытия первые покупатели получат 600 бьюти-боксов при покупке от 2 500 руб., кроме того, покупатели смогут оформить дисконтную карту магазина Sephora Black с максимальным уровнем скидок до 25 процентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх