На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Наверное пенсионер купил, они у нас все богатыеУмар Джабраилов п...
  • Амара Карпова
    Как всегда страшненькая🤮🤮🤮Настю Ивлееву зап...
  • Е Пронина
    что новости можно читать только в телеграме? других способов нет,так полно других платформ, ,,дурак Дуров,, по мне, ч..."Кто бы мог подум...

Дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой кампании Marc Jacobs

24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской марки.

Лурдес ЛеонЛурдес ЛеонЛурдес Леон

У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности,

— говорится в пресс-релизе.

Лурдес Леон

Лурдес Леон

На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.

Лурдес Леон

Лурдес Леон

Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.

Как вам новые образы Лурдес?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх