Вчера, 9 сентября, в ЦУМе прошел коктейль по случаю открытия pop-up корнера обувного бренда Jimmy Choo. На мероприятие приехали также Пьер Дени, CEO бренда, и Сандра Чой, креативный директор, а светская Москва была представлена Светланой Бондарчук, Софьей Капковой, Надеждой Оболенцевой, Яной Рудковской и многими другими.
{insert gallery id="1541"}
Вечер начался с коктейля в pop-up пространстве на первом этаже, где собравшиеся также могли сделать фото на фоне инсталляции в виде новой монограммы бренда (логотип, к слову, теперь доступен еще и как фильтр в приложении SnapChat).
Надежда Оболенцева и Светлана БондарчукСофья Капкова и Михаил ДруянАлексей Киселев и Маруся Фомина
Ну а после все гости переместились в ресторан Buro Tsum, где, кроме ужина, приглашенных ждало сольное выступление Юлии Пересильд, а самые стойкие остались еще танцевать под зажигательный сет диджея Эвы Вострокнутовой.
Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева и Александр ТереховНадежда Оболенцева и Резо Гигинеишвили Юлия ПересильдТатьяна Рогаченко, Дарья Лисиченко, Виктория Борисевич
Ольга КарпутьЭва ВострокнутоваПьер Дени и Сандра Чой
Битва же тяжелого люкса с миром Instagram по-прежнему идет вничью, если судить по списку гостей, по крайней мере. Среди приглашенных была и Снежана Георгиева, заявлявшаяя, что светское общество все-таки не должно превращаться в "толпу блогеров", и Дарья Коновалова с Викторией Коротковой, которые в памятной передаче у Собчак защищали право инстаграмщиц носить Fendi и Dior.
Свежие комментарии