Меган Маркл анонсировала в своём инстаграме* запуск нового подкаста "Признания женщины-основателя", премьера которого состоится 8 апреля. В рамках него герцогиня Сассекская будет беседовать с предпринимательницами и просто своими подругами, обсуждая их путь к успеху, трудности, с которыми пришлось столкнуться, и ранее не публиковавшиеся истории о создании и развитии крупных брендов, основанных женщинами.
"Я общаюсь с замечательными женщинами, которые превратили мечты в реальность, а небольшие идеи — в многомиллионный бизнес. Они с радостью делятся своими советами, хитростями (и неудачами) и помогают мне черпать вдохновение, когда я, как обычно, выстраиваю свой бизнес. Это было невероятно познавательно, вдохновляюще и, что самое важное, весело! (Потому что какой смысл в этом безумном приключении, если мы не можем немного расслабиться?)" — написала Меган под промо-фото.

Проект будет реализован совместно с медиакомпанией Lemonada Media. В прошлом году она уже сотрудничала с Меган, курируя её предыдущий подкаст "Архетипы", который ранее выходил на Spotify, но был закрыт после одного сезона. Как стало известно, новый подкаст будет состоять из восьми частей, а его эпизоды будут выходить еженедельно.
Генеральный директор Lemonada Джессика Кордова Крамер подчеркнула значимость подкаста, созданного совместно с Меган: "Как женщины-основатели, мы рады возможности работать над проектом, который был нам необходим ещё на начальном этапе нашего пути". В это же время соучредитель студии Стефани Виттелс Вахс обратила внимание на "теплоту" герцогини и её умение создавать "комфортную атмосферу". "Благодаря ей гости смогут раскрыться так, как, возможно, никогда не делали этого публично. Слушатели абсолютно точно могут рассчитывать на разговоры, больше похожие на перерывы в работе, чем на совещания", — добавила она.
Напомним, что в "Архетипах" на Spotify Меган Маркл обсуждала с гостями проблемы гендерных стереотипов и притеснения женщин. Однако сотрудничество оказалось неудачным: после первого сезона компания разорвала контракт стоимостью 20 миллионов долларов, посчитав проект нерентабельным. Один из представителей Spotify раскритиковал Меган и принца Гарри, назвав их "лентяями" и "мошенниками", а саму Маркл обвинили в фальсификации интервью. В свою очередь, супруги объясняли неудачу внешними обстоятельствами, включая пандемию COVID-19 и смерть королевы Елизаветы II.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Свежие комментарии