На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SPLETNIK

526 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Собралось сборище вип шлюх.Ксения Собчак, Ке...
  • Ирина Некрасова
    Седина в бороду, а бес в ребро... Ничего нового, мужики продолжают думать не головой, а... Интересно, что думает о та..."Лолитизм". В сет...
  • Владимир Алтайцев
    а сынок-то голубой. Тьфу..........Анджелина Джоли в...

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной

Марка La Roche-Posay запустила в России благотворительную программу для помощи детям, больным раком, певица Росалия стала лицом помад M.A.C Viva Glam, Мадонна выпустила аромат Madame X, вдохновленный секретным агентом, а Dior запустил кампанию в поддержку женщин с Карой Делевинь и Шарлиз Терон. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Марка La Roche-Posay помогает детям, больным раком

La Roche-Posay запустила в России программу французского фонда La Foundation La Roche-Posay, направленную на поддержку семей и улучшение качества жизни детей, больных раком.

Эксперты разработали программу, чтобы поддержать теплые отношения в семье, а также предоставить актуальную, а главное, проверенную информацию о лечении и построении нового образа жизни во время борьбы с болезнью.

Бренд запустил портал, на котором дети, семьи и родственники могут найти советы и полезную информацию, придумал необычную сенсорную игру "Волшебный мир" для родителей и ребенка, а также стал устраивать дни красоты для мам, бабушек — тех, кто заботится о больном ребенке. В нашей стране эксперты в области дерматологии, косметологии, макияжа и стайлинга уже успели провести мастер-классы для мам и бабушек.

Певица Росалия стала лицом помад M.A.C Viva Glam

27-летняя испанская артистка Росалия приняла участие в запуске новой лимитированной помады Viva Glam насыщенного красного оттенка. Феминистка и певица из Барселоны — поклонница современной электронной музыки и фламенко, ее страсть, смелость и индивидуальность вдохновляют множество фанатов по всему миру.

Красный — один из моих любимых цветов, я всегда его обожала. Он символизирует силу и культуру фламенко. Фламенко неотделим от красного цвета, и мне всегда нравился оттенок Ruby Woo. Многие годы он напоминает мне о любимом танце. Меня обрадовала возможность создать нечто столь особенное, как Viva Glam 26 в неповторимом красном оттенке, — сказала певица.

В течение 26 лет марка направляет всю сумму, вырученную от продажи помады, в фонд M.A.C по борьбе со СПИДом.

Мадонна выпустила аромат Madame X, вдохновленный секретным агентом

Мадонну можно назвать настоящим хамелеоном, когда дело доходит до смены бьюти-образов. Ее последнее воплощение — таинственный секретный агент с повязкой на глазу Мадам Икс, ставшая музой ее 14-го альбома, коллекции макияжа, а теперь и аромата.

Мадонна объединилась с лондонским парфюмерным домом IIUVO для создания новой парфюмерной воды, которая выйдет ограниченным тиражом (всего 400 штук). Сама певица говорит, что парфюмированная вода — это поэтическое путешествие от цветочных ароматов средиземноморского побережья до мистических нот Востока. И, конечно же, поскольку это Мадонна, новинка получилась чувственной.

Лично я думаю, что в первые 30 минут после нанесения духов может показаться, что аромат достаточно сильный, но затем запах парфюма и собственный запах вашей кожи смешиваются, испаряется прежняя тяжесть, и становится довольно приятно,

— описывает его Мадонна.

Новинка соткана из нот корицы, малины и апельсинового цвета. В базе — ладан, амбра и мускус.

Dior запустил кампанию в поддержку женщин с Карой Делевинь и Шарлиз Терон

Dior запустил кампанию Dior Stands with Women в партнерстве с благотворительной организацией актрисы Шарлиз Терон Charlize Theron Africa Outreach Project. Она поддерживает организации в сфере здравоохранения и образования, работающие с молодыми людьми из африканских стран, расположенных к югу от Сахары, и помогающие им получать квалифицированную медицинскую помощь и развивать свой потенциал.

Модный дом опубликовал серию интервью с десятью влиятельными женщинами, занимающимися модой, фотографией, наукой и другими сферами деятельности.

В кампании приняли участие Шарлиз Терон, а также модели Кара Делевинь, Лейна Блум и Палома Эльсессио, актрисы Ли Бинбин и Гольшифте Фарахани, фотограф Памела Тулизио, танцовщица и хореограф Пэрис Гобель, ботаник Кароль Бьянкалана и профессор Марина Каваззана, один из крупных специалистов в генной терапии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх