Хайди Клум снялась в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi вместе с 20-летней дочерью Лени. 51-летняя супермодель снова столкнулась с критикой из-за откровенных фото с наследницей.
Хайди Клум опубликовала несколько снимков из новой фотосессии в своём инстаграме*, но на фоне хейта предыдущих кампейнов с Лени отключила комментарии. Пользователи нашли способ обсудить уместность откровенного контента матери и дочери.
Они пришли на страницы Лени и самого бренда и принялись "отчитывать" супермодель там."Какая нормальная мама будет позировать вместе со своей дочерью в нижнем белье?", "Странно, когда мать трогает твои трусы", "Это выглядит как начало фильма для взрослых", "Очень странно участвовать в подобном вместе", "Этот рекламный ролик — полный кринж".
Некоторые пользователи даже затронули скандал с Пи Дидди и недавно вышедший хоррор "Субстанция" с Деми Мур (где по сюжету взрослая актриса пытается вернуть популярность с помощью молодой версии себя). "Энергия большого Шона (Пи Дидди)", "Вайб "Субстанции". Они подошли бы для фильма", — пишут в комментариях.
Хайди и Лени Клум стали лицами бренда Intimissimi ещё несколько лет назад, когда дочери модели исполнилось 18 лет, и с тех пор регулярно сталкиваются с хейтом. Лени Клум ещё в 16 лет решила пойти по стопам матери и стать моделью. Девушка успела посотрудничать с брендами Dior и Karl Lagerfeld и появиться на обложке немецкого Vogue вместе с матерью.
Помимо Лени, которую Хайди Клум родила от бизнесмена Флавио Бриаторе, у неё есть ещё трое детей от певца Сила: сыновья Гюнтер и Йохан и дочь Лу.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Свежие комментарии